В Духовном управлении мусульман Российской Федерации приветствовали планы ресторанной сети сертифицировать свою продукцию по стандарту «халяль».
Накануне гендиректор «Вкусно – и точка» Олег Пароев сообщил, что компания работает над введением халяльного меню, в частности, «идет поиск поставщиков».
Общемировой опыт показывает, что халяльное меню существенно повышает популярность предприятий общепита, прокомментировал инициативу гендиректор центра сертификации и стандартизации «халяль» при ДУМ РФ Айдар Газизов.
При этом представитель ДУМ РФ Айдар Газизов заметил, что правоверные довольно часто посещают рестораны быстрого питания, но не приобретают гамбургеры и чизбургеры с говядиной и мясом птицы, поскольку они не халяльные.
В большинстве стран арабо-мусульманского мира, по словам Газизова, такие точки общепита работают «крайне успешно», поскольку учитывают особенности запросов мусульман. «И они очень популярны среди населения», – цитирует Газизова РИА Новости.
Напомним, что ислам запрещает к употреблению не только свинину, но и любое другое мясо, зарезанное без упоминания формулы «во имя Всевышнего» и выпускания крови. В связи с этим излюбленным продуктом мусульманских посетителей в перечне фастфуда российского McDonald’s, всегда был «Филе-о-фиш», так как не содержало в своем составе мясо.