Палестинская кола завоевывает мир

1

Март 27 2024, 14:30
1

На фоне бойкота брендов, которые так или иначе связаны с Израилем, миллионы людей по всему миру стали искать альтернативу привычных для себя товаров, пишет Sabah. Такое положение решили использовать во благо своего народа два брата из Палестины Ахмад и Мухаммад Хассун, которые в настоящий момент проживают в Швеции.

Они основали компанию Safad Food AB, часть прибыли которой используют для помощи своей родине. Фирма была названа в честь родного для братьев города Сафад, который их предкам пришлось покинуть во время Накбы в 1948 году.

Мужчины начали работу над брендом “Палестинские напитки”, чтобы заменить потребителям привычные Кока-колу, Фанту и Спрайт, а также популярные марки кофе.

“Рынок, рестораны, магазины, кафе и простые люди ищут альтернативу раскрученным брендам, поэтому мы подумали, почему бы не воспользоваться этим для продвижения коммерческого и одновременно благотворительного проекта помощи Палестине, почему бы не выпустить собственный бренд ”Палестинские напитки". Так родилась наша идея. Мы предоставили альтернативу тем, кому она нужна", – говорит пресс-секретарь компании Мухаммад Кисвани.

Изначально братья Хассун рассчитывали реализовать небольшой проект, рассчитанный только на шведский рынок. Но спрос на их продукцию оказался неожиданно высоким.

“Как только мы произвели миллион жестяных банок газировки, ее практически моментально купили. К нам стали поступать заказы из Австралии, Японии, США, Южной Америки и арабских стран”, – говорит Кисвани. Сейчас производственных мощностей хватает только, чтобы удовлетворить потребности Швеции, Дании и Норвегии, а руководство Safad Food AB работает над срочным их расширением.

“У нас сейчас заказы от 900 компаний. Такое чувство, что целый мир захотел стать нашим дистрибьютером. У меня не хватает времени даже отвечать на e-mail”, – говорит представитель компании.

На банках с напитками изображена оливковая ветвь, которая является символом Палестины с древних времен и национальный черно-белый платок кафия. “Сам вид нашей продукции напоминает миру, что Палестина существует”, – уверен Кисвани.


Нет отзывов
Расскажите друзьям: