Боснийская школьница открыла преуспевающий бизнес, продвигая культуру родной страны

Август 17 2023,19:30

Активная реклама фильма «Барби» в сочетании с необычной идеей самой девочки помогла боснийской школьнице Эсме Гльиве стать преуспевающей бизнес-леди, сообщает Reuters.

11-летняя Эсма – дочь артистов национального ансамбля, поэтому она отлично знакома с традиционной одеждой и культурой Боснии и Герцеговины.

Во время посещения сувенирных лавок, где ей хотелось приобрести традиционную игрушку ее страны, девочку постоянно ждало разочарование. «Там были пластиковые куклы одетые в национальные костюмы, но это не были настоящие куклы, в которые можно играть. Да и одежда оставляла желать лучшего. Часто она было просто приклеена к фигурке», – рассказывает она.

И вот примерно месяц назад, когда фильм «Барби» стал делать заголовки в новостях, Эсма подумала, чтобы было бы здорово совместить качество игрушек Mattel с красотой боснийских национальных костюмов.

Она уговорила родителей купить ей несколько кукол Барби, а дальше сама села за швейную машинку и стала шить им подобающую одежду. Сама Эсма – бошнячка, но кукол она одевает как в одежду мусульманок, так и в одежду, традиционную для католиков и православных ее страны. Украшения для кукол девочка также делает сама.

Теперь в ее планах создать балканского Кэна.

Успех ее бизнеса превзошел все ожидания. Школьница получает заказы каждый день и едва успевает с ними справляться. Она отправляет посылки не только по стране, но и в Болгарию, Чехию, Туркменистан, Норвегию, Великобританию и другие страны.

«Мы так горды, что смогли реализовать этот проект во время летних каникул. И к тому же Эсма смогла заработать деньги», – говорит ее мама Адана.


Нет отзывов
Расскажите друзьям: