Хиджаб стал частью рекламной кампании модного бренда

Новая рекламная кампания Gap.

Январь 04 2019, 11:57
Новая рекламная кампания Gap.

Крупнейший американский ритейлер одежды Gap представил новую рекламную кампанию, которая удивила и порадовала многих.

Частью рекламной кампании детской коллекции под названием «Скоро в школу» стала девочка в мусульманском платке.

Сообщается, что участие в съемках приняли школьники из Нью-Йорка. На фото дети танцуют, поют и всячески веселятся.

Что примечательно, на кадрах – юные модели самых разных национальностей и рас, а в центре фото – юная мусульманка в хиджабе и джинсовом костюме.

Интернет-пользователи приняли новую рекламную кампанию восторженно, отметив, что модные бренды, наконец, начали осознавать и ценить культурное многообразие своих потенциальных клиентов.

Нет отзывов
Расскажите друзьям: